Информация о ходе приема документов
Учреждение среднего специального образования
«Барановичский государственный музыкальный колледж»
Дата |
Время |
2 августа 2025г. |
12.00 |
Форма получения образования - дневная.
Прием осуществляется на основе: общего базового образования.
Музыковедение
Специальность |
План приема |
Всего подано | Средний балл документа об образовании (сумма набранных баллов по итогам вступительных испытаний) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За счет средств бюджета |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
В том числе на условиях целевой подготовки |
3,0 |
3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4 | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 5,4 | 5,5 | 5,6 | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 6,4 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,8 | 6,9 | 7 | 7,1 | 7,2 | 7,3 | 7,4 | 7,5 | 7,6 | 7,7 | 7,8 | 7,9 | 8 | 8,1 | 8,2 | 8,3 | 8,4 | 8,5 | 8,6 | 8,7 | 8,8 | 8,9 | 9 | 9,1 | 9,2 | 9,3 | 9,4 | 9,5 | 9,6 | 9,7 | 9,8 | 9,9 | 10 | ||
5-04-0215-01 “Музыковедение” |
3 |
- |
3 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них имеющих льготы на зачисление вне конкурса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на уcловиях целевой подготовки |
Фортепианное исполнительство
Специальность |
План приема |
Всего подано | Средний балл документа об образовании (сумма набранных баллов по итогам вступительных испытаний) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За счет средств бюджета |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
В том числе на условиях целевой подготовки |
3,0 |
3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4 | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 5,4 | 5,5 | 5,6 | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 6,4 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,8 | 6,9 | 7 | 7,1 | 7,2 | 7,3 | 7,4 | 7,5 | 7,6 | 7,7 | 7,8 | 7,9 | 8 | 8,1 | 8,2 | 8,3 | 8,4 | 8,5 | 8,6 | 8,7 | 8,8 | 8,9 | 9 | 9,1 | 9,2 | 9,3 | 9,4 | 9,5 | 9,6 | 9,7 | 9,8 | 9,9 | 10 | ||
5-04-0215-02 "Фортепианное исполнительство" |
6 |
1 |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них имеющих льготы на зачисление вне конкурса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на уcловиях целевой подготовки | 1 | 1 |
Инструментальное исполнительство (с указанием музыкального инструмента)
Специальность |
План приема |
Всего подано | Средний балл документа об образовании (сумма набранных баллов по итогам вступительных испытаний) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За счет средств бюджета |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
В том числе на условиях целевой подготовки |
3,0 |
3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4 | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 5,4 | 5,5 | 5,6 | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 6,4 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,8 | 6,9 | 7 | 7,1 | 7,2 | 7,3 | 7,4 | 7,5 | 7,6 | 7,7 | 7,8 | 7,9 | 8 | 8,1 | 8,2 | 8,3 | 8,4 | 8,5 | 8,6 | 8,7 | 8,8 | 8,9 | 9 | 9,1 | 9,2 | 9,3 | 9,4 | 9,5 | 9,6 | 9,7 | 9,8 | 9,9 | 10 | ||
5-04-0215-03 Инструментальное исполнительство (оркестровые струнные смычковые инструменты) |
2 |
1 |
2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-04-0215-03 Инструментальное исполнительство (оркестровые духовые и ударные инструменты) | 7 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-04-0215-03 Инструментальное исполнительство (инструменты народного оркестра) | 9 | 1 | 9 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них имеющих льготы на зачисление вне конкурса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на уcловиях целевой подготовки | 3 | 1 |
1
|
1 |
Искусство эстрады (с указанием вида)
Специальность |
План приема |
Всего подано | Средний балл документа об образовании (сумма набранных баллов по итогам вступительных испытаний) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За счет средств бюджета |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
В том числе на условиях целевой подготовки |
3,0 |
3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4 | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 5,4 | 5,5 | 5,6 | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 6,4 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,8 | 6,9 | 7 | 7,1 | 7,2 | 7,3 | 7,4 | 7,5 | 7,6 | 7,7 | 7,8 | 7,9 | 8 | 8,1 | 8,2 | 8,3 | 8,4 | 8,5 | 8,6 | 8,7 | 8,8 | 8,9 | 9 | 9,1 | 9,2 | 9,3 | 9,4 | 9,5 | 9,6 | 9,7 | 9,8 | 9,9 | 10 | ||
5-04-0215-04 Искусство эстрады |
7 |
- |
7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-04-0215-04 Искусство эстрады (пение) |
5 | 2 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них имеющих льготы на зачисление вне конкурса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на уcловиях целевой подготовки | 2 | 1 | 1 |
Хоровое исполнительство (с указанием вида)
Специальность |
План приема |
Всего подано | Средний балл документа об образовании (сумма набранных баллов по итогам вступительных испытаний) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За счет средств бюджета |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
В том числе на условиях целевой подготовки |
3,0 |
3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4 | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 5,4 | 5,5 | 5,6 | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 6,4 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,8 | 6,9 | 7 | 7,1 | 7,2 | 7,3 | 7,4 | 7,5 | 7,6 | 7,7 | 7,8 | 7,9 | 8 | 8,1 | 8,2 | 8,3 | 8,4 | 8,5 | 8,6 | 8,7 | 8,8 | 8,9 | 9 | 9,1 | 9,2 | 9,3 | 9,4 | 9,5 | 9,6 | 9,7 | 9,8 | 9,9 | 10 | ||
5-04-0215-06 Хоровое исполнительство (академический хор) |
7 |
2 |
8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-04-0215-06 Хоровое исполнительство (народный хор) | 5 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подано заявлений от абитуриентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них имеющих льготы на зачисление вне конкурса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на уcловиях целевой подготовки | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |